BMW i8 - автомобильный гибрид нового поколения. BMW i8: на что похожа экстремальная экономичность? Максимальная скорость бмв i8

О серии

BMW i8 - представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 - премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина - 4689 мм;
  2. Колесная база - 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы - 960 и 929 мм;
  4. Ширина - 1942 мм;
  5. Высота - 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины - полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт - он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 - это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Электроника

Автомобиль оснащен системами, повышающими общий уровень комфорта и безопасности, в том числе полноценной продвинутой мультимедийной системой, а также электронными опциями, повышающими безопасность и удобство эксплуатации автомобиля.

Машина получила отличное техническое оснащение: электронные ограничитель скорости и стояночный тормоз, система курсовой устойчивости, расширенный климат-контроль, система круиз-контроля, датчики света и дождя, полноценная мультимедийная система, светодиодная подсветка интерьера и т.д.

К особым «фишкам» модели относят продвинутую систему кругового обзора: она позволяет не только получать наиболее полную информацию о дорожной ситуации, но и облегчать парковку и процесс управления автомобилям. Систему можно настроить таким образом, что изображения с внешних камер будут передаваться на смартфон водителя.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди - двухрычажная, сзади - пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние - вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля - это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами. Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер.

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

BMW i8 / БМВ i8

BMW i8 - первый гибридный суперкар компании BMW. Серийная версия модели официально представлена осенью 2013 года в рамках Франкфуртского автосалона, хотя концепт-кар был показан публике еще в 2009 году. Как утверждают в компании, BMW i8 является поистине революционным автомобилем. Конструкция кузова карбоновый монокок в сочетании с алюминиевой рамой, а также применение в интерьере легкого материала магния позволили существенно облегчить снаряженную массу модели. Часть обычных стекол баварские инженеры заменили на более тонкие, но сверхпрочные. Легкий, но в то же время достаточно жесткий кузов нового BMW i8 имеет самый низкий коэффициент лобового сопротивления - 0.26. i8 также может похвастаться наиболее низким центром тяжести, по сравнению с остальными BMW. Футуристичный дизайн выгодно выделяет гибридный суперкар: плавный линии и изгибы кузова BMW i8 формируют утонченный, мускулистый силуэт современного спортивного автомобиля. Интерьер модели создан в духе концепции BMW, где практичность прекрасно сочетается с удачной эргономикой и современным дизайном.

Силовая установка в BMW i8 установлена в задней части кузова. Это 1.5-литровый бензиновый турбодвигатель, работающий в паре с 6-ступенчатой автоматикой. Электромотор инженеры разместили в передней части кузова, а батарейные блоки располагаются в центре алюминиевой рамы. Силовая установка BMW i8 представляет собой схему plug in, что предусматривает возможность зарядки блока батарей автомобиля от розетки. 131-сильный электродвигатель позволяет проехать около 35 км при максимально возможной скорости до 120 км в час без подключения бензинового мотора. Если владелец нуждается в передвижение на более дальние расстояния, в работу включается 1.5-литровый бензиновый двигатель, мощностью 231 л.с. Такую производительность со столь маленького объема инженерам удалось получить благодаря использованию двух турбонагнетателей. В Европе базовая цена на BMW i8 составляет 125 тыс. евро.

Для гибридного суперкара предусмотрено 4 варианта окраски кузова и несколько линий отделки интерьера комбинированными кожаными материалами. В безальтернативную стандартную комплектацию BMW i8 включены автоматический 2-зонный климат, дополнительный электрообогрев салона, мультифункциональный руль, сиденья с подогревом и электрорегулировками, мультимедиа MBW Professional (8.8-дймовый экран, сенсорный контроллер iDrive), пакет расширенных коммуникационных систем, интерактивные услуги Connected Drive, опция дистанционного управления автомобилем. Список базовых систем безопасности немецкого гибрида содержит контроль курсовой устойчивости, 6 подушек (фронтальные и боковые), сигнализатор аварийного сближения, индикатор давления шин, ассистент вождения. Помимо этого владелец BMW i8 получает постгарантийное обслуживание "3-й год плюс", спецпакет сервисных услуг и гарантийный сертификат нa батарею (8 лет или 100 тыс. км).

На создание этой «восьмерки» у инженеров ушло около 3 лет, что можно считать рекордно коротким сроком для корпорации BMW. При всем этом, BMW i8 однозначно является сложнейшим серийным авто, который когда-либо сходил с конвейера данного концерна. И хотя прогнозировать масштабный вал продаж вряд ли можно (из-за цены), но в качестве образца для последующих моделей i8 вполне подойдет. Рассмотрим более детально, с чем же придется столкнуться фанам спорткаров.

Внешний Обзор BMW i8

По внешности автоявно опережает наше время: такой вид, как правило, имеют передовые концепт-авто или же эксклюзивные единичные суперкары, но уж точно не как авто для «народных масс». Непросто найти аналогичный вариант с «аэродинамически ми» крыльями на которых успешно размещены поворотники. Аэродинамический коэффициент BMW i8 не может не радовать – его значение всего лишь 0,26! Даже не смотря на установленные боковые зеркала, щетки очистителей стекла и без заклейки швов между панелями кузова.

Кузов. Все контуры авто буквально источают динамичность и изящность. Габариты имеют следующие значения: длина – 4689 мм; ширина – 1942 мм (с зеркалами – 2039 мм); высота – 1298 мм; колесная база – 2800 мм; передний свес – 960 мм, задний – 929 мм; дорожный просвет – 117 мм. Амплитуда открытия дверей (вверх) довольно внушительная. Масса машины в базовой комплектации составляет 1485 кг, что можно назвать отличным показателем для гибридного авто спортивного типа.

Интерьер. В салоне поместятся 4 пассажира, хотя комфортность между передними и задними сидениями будет различаться. Вообще, задние места отлично подойдут для детишек или дорожных сумок. Интерьер BMW i8 «поддерживает традиции» экстерьера: внутреннее пространство наполнено футуристическими предметами, предусмотрено несколько вариантов контурной подсветки; панель приборов чисто электронного типа и имеет множество функций; инновационный дисплей проекционного типа; передняя панель отличается сложной архитектурой; кресла создают высокий уровень комфорта.

А вот багажник у спортивной «восьмерки» очень скудный – всего-то 154 литра. И температура воздуха в нем очень высокая, когда работает двигатель, иногда можно услышать шутки по поводу возможности разогрева еды в таком багажнике (а чем не до

полнительная футуристическая опция!).

Технические характеристики BMW i8

Поскольку это гибридная модель, то и двигателей здесь два: внутреннего сгорания и электрический. В качестве последнего применяется мотор, разработанный непосредственно BMW, он способен создавать 250 Нм крутящего момента сразу после нажатия на педаль (до 3500 об/минута) и имеет мощность в 131 лс. От электромотора тяга передается на переднюю колесную ось через 2-ступенчатую автоматическую КПП. В качестве же АКБ служат литий-ионные батареи «Самсунг», находящиеся в центральном тоннеле и имеющие индивидуальную жидкостную систему охлаждения. При движении только лишь за счет электроэнергии авто может преодолеть 25-35 км, в зависимости от скорости и дорожного покрытия, максимальная скорость при этом будет составлять около 120 км/ч. Эффективная мощность батарей – 5,2 кВт*ч, максимальная – 7,1. Чтобы зарядить такую АКБ от обычной электросети, потребуется 3 часа, от фирменной зарядки – примерно 2. Продолжаем обзор BMW i8.

Турбированный двигатель внутреннего сгорания передает тягу на заднюю ось. Он имеет 3 цилиндра и рабочий объем камеры сгорания в 1,5 литра. В качестве прототипа был взят и доработан мотор Мини Купера. ДВС BMW i8 способен обеспечить мощность в 231 л.с. при 5800 об/мин., или 320 Нм крутящего момента при 3700 об/мин. Кроме того, «классический» двигатель здесь оснащен мотор-генераторо м с мощностью в 11 кВт, способным подзаряжать АКБ и создавать моментальный подхват при появлении «турбоям» (что почти неизбежно при высоком давлении наддува). Передача крутящего момента с ДВС осуществляется с помощью 6-ступенчатого КПП – автомата.

Скоростные характеристики спорткара.

BMW i8 относится к категории гибридного спортивного полноприводного авто. Суммарная отдача двигателей составляет 362 л.с. В спортивном режиме авто разгоняется до 100 км/ч всего лишь за 4,4 сек. А одна только электротяга позволяет разгоняться до 60 км/ч за 4,5 секунды. Установлен электронный ограничитель максимальной скорости – 250 км/ч. Согласно сертификата NEDC, в смешанном режиме расход топлива будет составлять порядка 2,5л/100км. Однако некоторые сотрудники БМВ поделились «секретной» информацией: в действительности же понядобится примерно 4,5 – 5,5 литра «95-го» бензина.

База авто. Подвеска . BMW i8 создан на уникальном модульном шасси – DriveLife, отличающегося низким центром тяжести, развесовкой – 49:51. В это шасси входят: хребет, скрывающий аккумуляторы; алюминиевые подрамники; прикрепленный с помощью резьбы углепластиковый кузов. Независимая подвеска оснащена адаптивными амортизаторами, управляемыми с помощью электроники. Спереди подвеска имеет 2 рычага, сзади – 5. На всех колесах установлены дисковые тормоза, спереди – перфорированного типа, сзади – вентилируемые. Электроусилитель руля существенно упрощает управление транспортным средством.

Комплектация. Продаваемая на территории РФ модель имеет: диски с диаметром 20 дюймов из легкосплавных материалов; 6 подушек безопасности; светодиодную оптику; кожаный салон; круиз контроль динамического типа; систему навигации –BMW Professional; климат-контроль на 2 сезона; дисплей проекционного типа; комплекс развлечений (в который входит акустика hi-fi с 11 динамиками); комплект электронных систем безопасности. При желании, можно установить лазерные фары, «достающие» вперед на 600 м.

Цена на BMW i8. За футуристический спорткар придется выложить как, минимум, 8 млн. 880 тыс. руб.


Немецкий автомобильный концерн BMW в 2009 году представил публике концепт Vision Efficient Dynamics, оснащенный дизельным мотором в сочетании с 2-мя электромоторами. Последователем стал i8, который начали проектировать в 2010 году. Этот автокар очень сильно отличается от BMW 1 серии, выпущенной 2007 года и от других авто марки BMW.

  • Тут все .

Экстерьер BMW i8


На фото лазерные фары, бьющие на 600 метров


Автомобиль в кузове берлинетта (разновидность купе) является в одновременно спортивным и довольно необычным. По традиции машину выделяют большие «ноздри», а по их краям расположились сдвоенные, прямоугольные фары вместе с габаритными огнями, работающими на светодиодной основе. Эффектный бампер подчеркивают карбоновые воздуховоды. Капот подчеркнут фирменной волной, которая скрывается в воздухозаборнике и имеет карбоновое покрытие, аналогичное покрытию воздуховодов бампера. С другой стороны волна направляется к стойкам лобового стекла, а дальше к зеркалам заднего вида.


Профиль автомобиля подчеркнут аэродинамическими линиями, воздухозаборниками и воздуховодами. И если панорамной крышей сейчас никого не удивить, то прозрачными деталями кузова и дверями это сделать можно. Двери авто, сделанные из высокопрочного пластика, имеют поворотные механизмы, благодаря чему они открываются вверх. Это дополняет и без того современный футуристичный стиль, а купе кажется ещё более спортивным. Задние крылья увеличивают ширину машины, а колесные арки своим видом добавляют спортивному агрегату массивности.


Корма гармонично вписывается в стиль автомобиля и отвечает всем его требованиям. Особо выделяются фонари, которые представляют собой 2-угловатые линии, а их края уходят под поверхность крыльев.


Спойлер BMW i8 также является довольно оригинальным, который берет свое начало на крыше, потом спускается по крышке багажника и заканчивается возле значка компании производителя. По вертикали линия спойлера и фонарей располагается на одном уровне.


Диски имеют специальный аэродинамический дизайн, диаметр которых составляет 21 дюйм. Сзади кузов практически полностью выполнен из карбона. Задний бампер сделан из углепластика и окружен привлекательной синей рамкой. Вставки такого типа применяются по всему кузову. Сочетание серебристого, черного и синего цветов являются на данный момент единственным вариантом покраски авто.

Обзор интерьера


Автомобиль BMW i8 имеет салон, который по стилю не уступает внешнему дизайну. Он имеет довольно большую площадь и отделан в основном полированным углепластиком, а всё остальное - оргстеклом отличной прочности и прозрачным пластиком. Панель приборов представлена электронной доской, которая, когда выключается зажигание, становится тонированной. Несколько воздушных дефлекторов размещаются вокруг неё, их перегородки покрыты хромом, хотя внутри они полностью черные. Из-за чего от разного их положения складывается разное визуальное впечатление.


В салоне максимально помещается 4 человека, так как сзади располагается 2 отдельных кресла и подлокотник между ними. Кресла являются очень удобными, благодаря анатомическому профилю. Спинки кресел авто BMW i8 довольно тонкие, из-за чего для задних пассажиров места остается ещё больше. Каждое кресло оборудовано ремнём с преднатяжителем. Чтобы сесть на заднее сиденье не потребуется тревожить переднего пассажира, ведь ширины двери для этого хватает с запасом, если Вы только не обладаете большими габаритами тела.

Технические характеристики новой BMW i8



Данная модель является гибридом, а под капотом автомобиля находится бензиновый силовой агрегат, объём которого 1,5 литра, который в дуете с электромотором способный выдавать 400 л.с. До 100 км/час BMW i8 может разогнаться за 4,4 секунды. Максимальная скорость полноприводного BMW i8 - 250 км/ч. Покупатель сможет выбрать один из 3-ёх вариантов комплектации двигателей: на бензине, электротяге или смешанный вариант с двумя силовыми агрегатами.


По мнению производителей, у модели в своём классе просто нет аналогов. Такое преимущество достигается благодаря специальной турбине. В её поток подается бензин, из-за чего горючая смесь собирается прямо у цилиндра, что способствует её равномерной концентрации. Помимо этого, двигатель относится к экологичным и экономичным. Расход топлива на 100 километров составляет 2,1 литра в смешанном цикле, а расход электроэнергии у электродвигателя - 11,9 кВт ч/100 км. На 1 км пробега выбрасывается 66 грамм углекислого газа, что является одним из лучших показателей среди аналогичных машин. Норма токсичности отвечает стандарту Евро-6.


Ёмкость топливного бака - 30 литров, при дополнительной оплате можно получить 42 л.

Так как данная модель - этот гибрид, то 50 км, которые аппарат проезжает на электротяге, в воздух вообще не выбрасываются вредных газов. Для зарядки аккумулятора потребуется сеть 220 В и 1 час 45 минут времени. Литий-полимерные батареи, которые размещаются на днище, подзаряжаются во время работы ДВС. Благодаря им снижается центр тяжести, из-за чего управляемость стает ещё эффективнее.


Длинна автомобиля составляет 4689 мм, ширина - 1942 мм, а высота - 1293 мм. Снаряженная масса автомобиля равна 1485 кг, а объем багажника BMW i8 составляет 154 л.

Двигатель внутреннего сгорания имеет автоматическую 6-ти ступенчатую коробку передач. В паре с электродвигателем функционирует автоматическая 2-ух ступенчатая КПП.

Полные паспортные данные

Цена: от 9 490 000 руб.

Модель BMW i8 2018-2019 является первой в мире машиной, расход топлива которой можно сравнить с компактным авто. Главным отличием от других автомобилей является сочетание двигателя внутреннего сгорания и электродвигателя. Данная схема обеспечивает большую эффективность и управляемость на дороге в сравнении с другими автомобилями.

История

В 2007 году в был создан отдел под названием «Project i». Основной целью данного отдела стала разработка гибридных и электрических автомобилей. Через некоторое время был выпущен их первый продукт – около 600 электромобилей Mini E.

Спустя 2 года, в 2009 году был выпущен концепт Vision EfficientDynamics. Спустя еще один год было объявлено, что данный концепт поступит в массовое производство.


В 2011 году было объявлено о новом концепте. Буква I в названии модели означает принадлежность к экосемейству фирмы. Данная модель была оборудована двумя двигателями – ДВС объемом 1.5 литра и электродвигателем, расположенным спереди. Общая мощность этих двигателей составляет 349 лошадиных сил, а до 100 км/ч авто разгоняется за 4.6 секунды.

В 2012 году был презентован новый концепт. В его устройстве была убрана крыша и укорочена база. Concept Spyder получил титул «Концепт-кар года».

В 2013 году была презентована серийная версия. По сравнению с концептом, серийная версия авто претерпела несколько изменений: общая мощность двигателей возросла до 362 л.с., разгон до 100 км/ч был сокращен и составляет 4.4 секунды. Из модели были убраны прозрачные двери.


Технические характеристики BMW i8

Как было упомянуто выше, модель состоит из двух двигателей – Turbo ДВС объемом 1.5 литра и электродвигатель, который приводит в движение передние колеса авто. Мощность электромотора составляет 131 л.с., а крутящий момент в 250 Нм доступен с самого начала. Данный электродвигатель оборудован своей 2-ступенчатой коробкой передач. Электромотор можно зарядить до 80% за два часа.


В задней части купе расположен 3-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания объемом 1.5 литра. Несмотря на кажущийся малый объем, мощность данного двигателя составляет 231 л.с., а крутящий момент равен 320 Нм. Двигатель оборудован 6-ступенчатой КПП.

Если сложить все параметры двигателей, то мощность равна 362 л.с., а максимальная скорость автомобиля ограничена 250 км/ч. Данная модель способна разогнаться от 0 до 100 км/ч всего лишь за 4.4 секунды, а расход топлива при этом составляет 2.1 литра.


На самом деле модель BMW i8 2018-2019 оборудована 3 моторами. Третьим является двигатель-генератор, подключенный к ДВС. Однако при расчете общей мощности его характеристики не учитываются, так как он не работает постоянно. Его основной задачей является заполнить , дав моментальный подхват.

Таким образом суммарные характеристики двигателей равны характеристикам V12.

Дизайн

Одной из самых ярких черт являются поднимающиеся двери. Эти двери были сконструированы таким образом, что идеально вписываются в плавные линии кузова и повышают класс вашего автомобиля. С внутренней стороны двери отделаны под спортивный стиль самого салона, а ручка утоплена в дверную панель.


Существуют 3 варианта оформления салона. Самым шикарным считается Halo. Однако и в Halo, и в Carpo используется кожаная отделка. Особое внимание уделим варианту Neso, который лишний раз подчеркивает идею экологичности и мобильности. Элементы в салоне расположены таким образом, чтобы еще раз подчеркнуть спортивную оснащенность автомобиля, однако выполнены в стиле минимализма.

Кузов выполнен из разного рода углепластиковых деталей, наложенных друг на друга. Снизу располагается ходовая часть, которая полностью выполнена из алюминия. Таким образом мы получаем конструкцию, которая вдвое легче аналогичной из стали, однако не уступает ей в прочности. Масса авто составляет 1490 кг, а распределение массы равно 47/53.


Передняя часть купе была специально занижена для обеспечения большей управляемости. При проектировании автомобиля специально был разработан воздушный тоннель для обтекания задних шин.

При обзоре дизайна не стоит забывать также о лазерных фарах авто. Дело в том, что длина светового луча от этих фар достигает до 600 метров – а это в 2 раза больше, чем у ксенона. Инженеры компании BMW утверждают, что световой пучок этих фар не причинит зрению никакого вреда.

Интерьер BMW i8 2018-2019


В салон не легко попасть, но после посадки все становится в порядке, посадка удобная, все под рукой. Места у передних пассажиров достаточно, сиденья удобные, но опять же они спортивные, посадка очень низкая и присутствует хорошая боковая поддержка. Перед водителем расположено много чего интересного, при этом отслеживается стиль БМВ, но видно, что дизайн интерьера стал как будто это автомобиль будущего. Водителю в руки попадает 3-х спицевый руль с органами управления мультимедийной системой, а вот за ним расположена приборная панель, представляющая собой большой дисплей с прекрасной графикой, на нем отображается вся необходимая информация об автомобиле.


Переходя к центральной консоли первое, что бросается в глаза это большой сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы, который умеет складываться в панель торпедо. Ниже имеются селектора настройки раздельного климат-контроля, а также присутствует дисплей, на котором отображаются выбранные настройки.

Возле селектора КПП также расположенно малое количество кнопок, самая главная кнопка это кнопка запуска двигателя. Там же расположена шайба управления мультимедийной системой, кнопка электронного стояночного тормоза и клавиши настройки поведения автомобиля.


Задний ряд присутствует, но он тут скорее всего как формальность, туда вряд ли кто-то поместится, но вот для того чтобы поставить сумочку он сгодится. При этом для задних пассажиров предусмотрены подстаканники.

Цена и комплектации BMW i8 2018-2019

В купе присутствует множество различных опций, при этом они вряд ли удивлять людей, которые знакомы с дорогими автомобилями последних лет. В базовой комплектации присутствует немалое количество оборудования, а также за дополнительную плату можно заказать большое количество другого оборудования.


Не весь список оборудования доступного как в базе, так и за дополнительную плату:

  • навигационная система;
  • аудиосистема с 7-ю динамиками;
  • 8,8 дюймовый дисплей мультимедийной системы;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • жесткий диск на 20 гб;
  • система кругового обзора;
  • шторки;
  • светодиодная подсветка интерьера;
  • подогрев передних сидений.

Естественно цена за такую модель будет большой, поэтому не стоит удивляться. Точная начальная стоимость от 9 490 000 рублей , дальше опциями ценник увеличивается. В Германии для того, чтобы приобрести себе данную модель необходимо отдать 126 000 евро, в США немного дороже и в нашей стране, также цена немного больше.

Несомненно, автомобиль БМВ и8 является одним из самых лучших на рынке. За цену вы получите более удобный салон, гораздо меньший расход топлива и более высокий уровень престижа. Данная модель рекомендуется каждому, независимо от его возраста или рода занятий.

Видео обзор